ВНЕЗАПНАЯ болдалка по ЗМ.
|
|
Shogul | Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:07 | Сообщение # 26 |
Зомби-Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Ушел...
| Весьма бы хотелось поиграть за зараженного. В какой версии планируется добавить возможность стать зомби? И еще такой вопрос - в OZM2 конечно много изменилось по сравнению с тем-же OZM1.5 (1.6 нескачивал - ибо народ говорит что там куча глюков, а 1.7 некачал - потому что нельзя там стать зараженным...), но в нем удивительно мало по сравнению с предыдущими версиями... Насколько я понял версия 2 сделана с нуля? или какого-то другого плага? Ато те-же собачки... раньше были, а терь нет... И еще такая мысль - мне как человеку чисто русскому команды в духе Follow me... Нельзя-ли перевести?) И нельзя-ли сделать адаптацию к моду Восстановление Кватча? или просто чтоб зомби в Кватч тоже перли? - Ведь даже без восстановления города - выжившие какие-то там остаются... А кроме того среди развалин можно обустроить неплохую базу тому-же игроку....
|
|
| |
reb94 | Дата: Пятница, 10.04.2009, 01:27 | Сообщение # 27 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| у меня идея довайте переделаем заклинание заборикодировать дверь если его кидать на обычные двери то дверь будет закалочина как дверь в заброшеный дом) в чендхоле а как идейка только придется модель делать для каждой двери)
|
|
| |
Maddok | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:04 | Сообщение # 28 |
нету его
Группа: Администраторы
Сообщений: 12343
Статус: Ушел...
| Да, озм2 делается заново на основе зм2. Игру зомби что бы сделать нужен скриптер. Ну я сам еще попробую... Собак добавим позже. Команды там не допереводил, закончю. В кватче вроде и так должны быть зомби... Проверю. Реб, у мя была идея типо такой, но мне кажется получится плохо...
|
|
| |
reb94 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 06:50 | Сообщение # 29 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| Quote (Maddok) Реб, у мя была идея типо такой, но мне кажется получится плохо... ну ты сам смотри Вот ещё надо брикады отделить от ОЗМ в отдельный есп а то я хочу до отаки зомби зделать свое убежище в одной деревушке все двери там запиреть на замок командой и зделать все барикадами и с помощью напарников раставить стражу ) а то если я поставлю плаг на барикады то все ящики встают в 2слоя по всему миру(
|
|
| |
Maddok | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:32 | Сообщение # 30 |
нету его
Группа: Администраторы
Сообщений: 12343
Статус: Ушел...
| Зачем его ставить? Он встроен.
|
|
| |
reb94 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:42 | Сообщение # 31 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| ты не понял я хочу без ОЗМ построить лагерь а потом врубить озм а так я начинаю строить и зомби сразу мешать начинают и покоя недают (за пределами городов)
|
|
| |
Maddok | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:56 | Сообщение # 32 |
нету его
Группа: Администраторы
Сообщений: 12343
Статус: Ушел...
| Ну так зато атмосферно)) Под осадой отстраиваешся)0 Я тоже пока арену укреплял, потерял 5 неписей и сам заразился... Гады лезли из торг. раеона!
|
|
| |
reb94 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:34 | Сообщение # 33 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| ) я ща снял клип надо только все лишнее стереть надо и зделать по темнее тон и вставить звуки и получится такое видое кагбуддто я убигаю от зомби они отовсюду лезут захожу в тупик и начинаю их кромсать до смерти их пока не здох))) Добавлено (14.04.2009, 00:32) --------------------------------------------- А что обозначает функция безопасные зоны?? Добавлено (14.04.2009, 00:34) --------------------------------------------- Quote (Maddok) Ну так зато атмосферно)) Под осадой отстраиваешся)0 Я тоже пока арену укреплял, потерял 5 неписей и сам заразился... Гады лезли из торг. раеона! а как ты построеш убежище на улице типо пограничной заставы когда зомби лезут отовсюду И ещё довай дрожащие острова включим туда тожэ? чтобы там тожэ зомби создовать а то они так прибегут и убегут и нет интереса
Сообщение отредактировал reb94 - Вторник, 14.04.2009, 00:36 |
|
| |
headhunter | Дата: Вторник, 14.04.2009, 06:29 | Сообщение # 34 |
Зомби-Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Ушел...
| а может сделать продажу в магазинах спальных мешков и наборов для костра? хочу сделать убежище в канализации имперского города. с постелями для выживших и кострами для обогрева)))))) ЗЫ где эта пограничная застава? всю карту посмотрел.
Сообщение отредактировал headhunter - Вторник, 14.04.2009, 06:30 |
|
| |
Maddok | Дата: Вторник, 14.04.2009, 07:53 | Сообщение # 35 |
нету его
Группа: Администраторы
Сообщений: 12343
Статус: Ушел...
| Они продаются у трех братьев и еще вроде у колвианских торговцев. Вот пограничная застава http://s53.radikal.ru/i142/0904/73/af2c4bbb2cb0.jpg
|
|
| |
reb94 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:24 | Сообщение # 36 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| Quote (Maddok) Они продаются у трех братьев и еще вроде у колвианских торговцев. ты чо спальные мешки включил в ЗМ??? Добавлено (14.04.2009, 10:28) --------------------------------------------- Quote (headhunter) а может сделать продажу в магазинах спальных мешков и наборов для костра? хочу сделать убежище в канализации имперского города. с постелями для выживших и кострами для обогрева)))))) место мешков любая кровать подойдет если её по плотнее к земле поставить у меня из за ОЗМ проблема со скилом в DVM скил используется 1 раз в день а его вобще немагу прокостовать пишет что он ужэ использован приходится ТГМ мисать для прокастовки а то надо както питаться?)) И добавить побольше вариантов быстрых стартов Добавлено (14.04.2009, 15:02) --------------------------------------------- вот ещё чо надо изминить в ОЗМ надо зделать так чтобы зомби респанелись как в 1.7 они в 1.7 из подвалов не лезут) как в ОЗМ2 и ещё переделать настройки в ЗМ когда врубается мод настраиваеш свой старт и все при старте настройки фиксируются и перенастройки не подлежат) но если ктото не так начел игру то он напишит команду в командной строке (например: startquest OblivionZombyMod) Добавлено (17.04.2009, 11:24) --------------------------------------------- В итогы вот что надо изменить: переделать респаунт зомби (они иногда за дверями городов появляются) чтобы они не лезли из подвалов, зделать скил который помечает убежище и зделать скилл который в радеусе 250-500 убежищя закрывает на замок100 двери, создать собак , убрать маленких зомби оставить только больших и нормальных а то у маленких лагает потихой текстуры (пример если замок уменьшить до размера двери и подойдя к нему начинает все логать у зомби такойжэ принцип) зделать зомби по тупее чтобы они плохо могли обнаруживать (реалестичней будет) создать убежища в домах (пример: в товерне в импереке в подвале люк который ведет в убежище подземлей и чтобы зомби немагли лазить между этими локами как в убежище в 1.7) разбросать бомбы и растяжки по подвалам домов а то вдруг продовца убьют, зделать инфекцию аналогичной в 1.7 чтобы бессмертные тожэ дохли но в убежищах зделать стражам 100% имун к болезням и много ХП, и ещё желательно переделать барикады чтобы не кусок матрицы болтался а сама модель "шкафа,бочки и тд" и ещё переделать звук зомби а то они не интересные вот еслибы как из лефт4дэт, зделать заразу от зомби не болезнью а посивой и чтобы излечится надо выпеть святой воды которую можнобылобы достать в любой церкви, и чтобы можно было стать зомби вот мой вариант (становишся слабее раз в 2 дерешся только кулоками рукопашка повышена текстуры на лице становятся зелеными как у зомби ну и по всему телу если не есть трупы зделать (скил для поедания) то ты становишся слабее и даже можэш умереть НУ это все что надо для ОЗМ2 мне так кажется Ах да и переделать понель настроек ОЗМ чтобы ты не мог быть богом среди зомби выше написан мой вариант понели
Сообщение отредактировал reb94 - Пятница, 17.04.2009, 11:29 |
|
| |
headhunter | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:19 | Сообщение # 37 |
Зомби-Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Ушел...
| панель настроек ненадо не менять, не убирать. тебя никто не заставляет ими пользоватся. ЗЫ при игре за зомби нужно наоборот ХП увеличить и силу. для баланса здоровье повышается только когда ешь трупы, и если долго не есть уменьшается. чтобы можно было выбрать что-то типа видов зомби: один это очень сильный, но мало ХП. другой с большими ХП и скоростью но с меньшей силой. третий может заражать НПС. четвертый может, например, немного брони или оружие носить.
|
|
| |
reb94 | Дата: Суббота, 18.04.2009, 07:35 | Сообщение # 38 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| точняк но нет баланса. Баланс будет если ты будеш точно такойже по силе как зомби обычные))) ну твой вариант прикольный кстате магии мидеса+лич кравт=АПОКАЛИПСИС И РАЗРУШЕНИЕ я другим персом вчера личем стал наконецто)))
|
|
| |
simsalex | Дата: Суббота, 18.04.2009, 17:41 | Сообщение # 39 |
Зомби-Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Ушел...
| Может изменим начало??? На примерно такое: Вы просыпаетесь в своём доме(или таверне) и видит в своём доме(или таверне) зомби. Перс узнаёт в них своих родителей(в доме всего 5 зомби). Потом бежит на улицу и видит что весь город населён зомби везде пожары и всё такое. Потом идёт квест найти свою сестру(или брата или друга). Когда находим он становиться нашим напарником но оказываться он заражён. И всю игру в конце концов придётся искать лекарство или плюнуть на свою сестру(или брата или друга). Пусть на поиски лекарства будет дано 3 дня. Не нашли будет на одного зомба больше А дальше сплошное выживание. Ну как????
ЙА НЕ АДЫКВАТ!!! <--------<--------<------<--------<-----
|
|
| |
reb94 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 07:49 | Сообщение # 40 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| Quote (simsalex) Может изменим начало??? На примерно такое: Вы просыпаетесь в своём доме(или таверне) и видит в своём доме(или таверне) зомби. Перс узнаёт в них своих родителей(в доме всего 5 зомби). Потом бежит на улицу и видит что весь город населён зомби везде пожары и всё такое. Потом идёт квест найти свою сестру(или брата или друга). Когда находим он становиться нашим напарником но оказываться он заражён. И всю игру в конце концов придётся искать лекарство или плюнуть на свою сестру(или брата или друга). Пусть на поиски лекарства будет дано 3 дня. Не нашли будет на одного зомба больше А дальше сплошное выживание. Ну как???? Нах надо многие используют глобальные плаги ООО1.3 и МММ или МОЕ из за такого начала могут быть вылетыДобавлено (19.04.2009, 07:49) --------------------------------------------- а вот ещё идея мож место зомби когонибуть другого влепить? из дрожащих островов деревья на лапках названия просто забыл)
|
|
| |
headhunter | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:29 | Сообщение # 41 |
Зомби-Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Ушел...
| ну вот деревья на лапках ненада))))) это уже не зомбимод будет.плаг на начало я думаю сделать стоит, но отдельно
|
|
| |
reb94 | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 06:24 | Сообщение # 42 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| Quote (headhunter) ну вот деревья на лапках ненада))))) это уже не зомбимод будет.плаг на начало я думаю сделать стоит, но отдельно просто на ПГ некоторые хотят видить не Зомби а ковонибуть другово можно некоторых монстров из ООО вытащить или из дрожащих островов)
|
|
| |
simsalex | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:04 | Сообщение # 43 |
Зомби-Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Ушел...
| А может лучше не монстров а людей???? Ну типа началась великая война с орками.
ЙА НЕ АДЫКВАТ!!! <--------<--------<------<--------<-----
|
|
| |
reb94 | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:05 | Сообщение # 44 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| Quote (simsalex) А может лучше не монстров а людей???? Ну типа началась великая война с орками. ну ужэ брет кстате нужна разрекломировать сайт чтобы скриптеров набрать по больше а то делать ОЗМ некому ща ОЗМ2 полностью выйдет и все некому будет делать его
|
|
| |
simsalex | Дата: Суббота, 25.04.2009, 11:53 | Сообщение # 45 |
Зомби-Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Ушел...
| А я нашол плаг на расу зомби http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=18074 Этой расой можно заменить стандартных зомбей
ЙА НЕ АДЫКВАТ!!! <--------<--------<------<--------<-----
Сообщение отредактировал simsalex - Суббота, 25.04.2009, 11:53 |
|
| |
headhunter | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:56 | Сообщение # 46 |
Зомби-Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Ушел...
| раса не плохая но рожи какие-то тупые))))
|
|
| |
nickko1 | Дата: Четверг, 30.04.2009, 14:10 | Сообщение # 47 |
Зомби-Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Ушел...
| Корочь , есть идея надо зделать продоваемыми светильники а то темно есле в подземелье базу строить!!
|
|
| |
headhunter | Дата: Четверг, 30.04.2009, 15:28 | Сообщение # 48 |
Зомби-Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Ушел...
| я где-то видел плаг на мебель (продоваемую) вместе с ней и светильники были. найду отпишусь
|
|
| |
reb94 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 04:41 | Сообщение # 49 |
Зомби-Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Статус: Ушел...
| категорически нельзя делать это!! представте если ты играеш с даде реплейс 4 то они буду уклонятся делать финты и добивалки и хвотать оружие воляющейся а нам нужны тупые голодные зомбиДобавлено (01.05.2009, 04:38) --------------------------------------------- я вам буду благодарен если мне ктонибуть скажет в каком разделе кс находятся барикады а то я хочу забарикодировать Ип. город Добавлено (01.05.2009, 04:41) ---------------------------------------------
Quote (nickko1) Корочь , есть идея надо зделать продоваемыми светильники а то темно есле в подземелье базу строить! асистенд декорации и лампочки тут http://tesall.ru/file/gamluvrs_magic_lanterns/ там если поискать то есть и другие версии лап только внемательно поищите а то я там скачал плаг добовляет 10-20 ламп они хоть и меньше светят но их много)
|
|
| |
nickko1 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 09:38 | Сообщение # 50 |
Зомби-Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Ушел...
| Всем спс!! reb94, headhunter, кста нашёл одну феню тоже добовляет светильники!! http://tesall.ru/file/lamps-lh/
Сообщение отредактировал nickko1 - Пятница, 01.05.2009, 11:45 |
|
| |